суббота, 5 октября 2013 г.

Дело №1

Привет-привет! Вы меня еще не потеряли?))) Как проводите выходные?
У меня все хорошо:) Работы делаются, а на написание поста как всегда не остается времени, всегда находится что-то поважнее))) Двойка мне! Вот еще 1 октября стартовало новое задание в СкрапКопилке - Дело №1 - а я до сих пор не показала вам свою работу:)
У меня получился деревенский тежик:) Несмотря на то, что за окном осень, он вышел по-настоящему летним!
 
 
 
 
 
Использовала переплетный картон для основы, бумагу Prima, различные ленты, листики, цветы, веточки, в т.ч. и натуральные, колоски (добыла под балконом), рафию, шнурочки, шпагат, шитье, металлическую подвеску в виде мельницы, белую акриловую краску для брызг. Совсем скоро этот красавец отправится к Аленке))
Мне сегодня совсем лениво писать, надеюсь, вы мне это простите)) Поэтому я быстренько покажу вам своих вдохновителей и пойду:) Может еще один пост осилю)
Воспользовалась скетчем от "Просто сделай":
 Участвую в тематическом задании "Тетрадный лист" от блога "Ассорти":
До скорого)) Надолго не прощаюсь)


15 комментариев:

  1. он чудесен! действительно летний, никакой не осенний!! Только мне кажется стоит надпись добавить, тег пустоватым смотрится, без посыла. Но это мое мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше мнение тоже имеет право быть)) Спасибо!

      Удалить
  2. Красиво) Обожаю твои цветочные композиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивый и шикарный тэжик, Ирусь!!!!!! Очень гармонично как всегда!!!! Все на своем месте, все прекрасно!!!! Никакой нет пустоты - есть грамотная композиция, а смысл и так ясен))) Посыл понятен)))) И это мое мнение)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный. Цветочная композиция очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный!!!Спасибо от меня, Просто Сделай и Ассорти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочка вела чуть-чуть не туда)но я нашла твой тежик)

      Удалить
    2. Я правда что-то со ссылкой напортачила?(( Прошу прощения, наверное ошиблась. От меня такое же комплексное спасибо за вдохновение!:)

      Удалить
  6. Как красиво, нежно. экологично) Очень нравится! Спасибо вам от Просто сделай) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая завораживающая цветочная композиция! Такой букет будет действительно радовать и надолго!

    ОтветитьУдалить