вторник, 1 октября 2013 г.

"Полосатый рейс"

Привет, красавицы))
Во-первых, хочу сразу извиниться перед теми, кто не достучался ко мне на почту - писем много, я их разгребаю потихоньку. И еще хочу сказать всем, кто не успел попасть в набор - девочки, не расстраивайтесь, все еще обязательно будет:)
А я к вам сегодня с работой по нашему новому заданию в блоге Anna'Scrap. Необходимо сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: полоски + пуговицы.
У меня получились обложечки на паспорт для моих коллег по работе:) Такие милахи!
 
 
 
Материалы: все ММЕ, кроме брадс, они от ЕР. Добавила еще шнурочки и пуговки:) Вот так сегодня кратенько, без болтовни)) Я побежала, у меня еще куча дел:) А вы присоединяйтесь, задание универсальное, огроооомный простор для творчества!
Всех обнимаю!

4 комментария: