среда, 30 апреля 2014 г.

Новые октрыточки, фото с отдыха и "Интересненько получается. Постскриптум"

Доброго дня, мои дорогие!
Я к вам сегодня не просто с болтовней, а с работами, да-да:) Вообще, если честно, я дико соскучилась по скрапу. По приезду домой меня ждет куча всяких вкусностей, посылочки, радости, так что завалю вас работами! А пока буду показывать то, что успела сотворить до отъезда:) Итак, в "Жажде творчества" вчера вышел новый скетч от Натали. И где она только берет вдохновение? Не знаю, как вы, а я просто обожаааааю ее скетчи! У меня получились две открытки-карточки, которые остались у минских девочек на память обо мне:
  
И по отдельности:

Воооот:) Они мне нравятся:) Делала их с теплотой и любовью, надеюсь, девочкам они пришлись по душе. Материалы: пивной картон, бумага и высечки Кайзеркрафт, строчка, мешковина, шитье, кружево хлопковое, сизаль, рафия, шебби-ленты, листики-цветочки тайские, нотный лист, ягодки-веточки, брадс.
А вот и сам скетч, я его повернула:
А я продолжаю делиться своими отпускными впечатлениями. Вчера мы посетили чудесное место - Нессельбек. Это замок-отель в пригороде Калининграда, если кто не в курсе:) Когда-то я уже показывала его и рассказывала о нашем отдыхе там, и вот два года спустя мы снова вернулись в это волшебное место. Снимки с фотоаппарата мы еще не разбирали, поэтому ловите инстаграммные:
А это уже фото из номера - кровать никого не оставила равнодушным!
И еще фото нашего скромного обеда:
Сегодня мы уезжаем на Куршскую косу. Это удивительное место - с одной стороны залив, с другой море, а посередине песчаные дюны... Отдых продолжается!
*     *     *
А теперь обещанный постскриптум. Сегодня утром за завтраком я почитала все ваши комментарии к предыдущему посту. Что я могу сказать? Во-первых, спасибо, мои родные, любимые и хорошие за поддержку в блоге и в личке. Я бесконечно ценю это. Ценю то, что знакомые и незнакомые люди смогли услышать меня и понять правильно. Во-вторых, объясню еще раз для тех, кто понять не смог. В своем посте я всего лишь высказала свое возмущение тем, что люди перестали уважать чужой труд. Я никого не оскорбляла и не унижала. Я всего лишь напомнила, что культуру в скраповом мире формируем мы сами. Мне не жалко, но я ценю свое время, свои идеи, свою работу, потому что да, для меня скрап - это огромный пласт моей жизни, а не просто хобби. У меня нет обид или претензий, но я хочу, чтобы меня уважали. И я обращаю ваше внимание, что некоторые странным образом в неуважении ко мне не увидели ничего страшного, а вот в ответном (вполне закономерном) неуважении со стороны многих девочек к автору работы разглядели ну просто церберское давление и уничтожение. Что же касается моего заработка, платных курсов и прочего - так я же не ворую, а работаю, девочки:) Мне не стыдно за то, что за свое время и за свой труд я беру деньги. По-моему, это вполне нормально, не находите?)
Я повторюсь, что лифтинг - это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНОЕ явление. Есть даже специальные блоги по лифтингу. Но авторы этих блогов пишут мастерам и спрашивают разрешения на лифтинг и на публикацию. Это не стыдно. Это не значит, что у кого-то корона, это не значит, что кто-то словил звезду, это значит, что люди уважают чужой труд. Чувствуете разницу?
На этом ставлю точку и продолжаю отдыхать, чего и вам желаю:) Хороших праздников! Обнимаю:)

13 комментариев:

  1. такие нежные открыточки) фото- интересные, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. 1) кровать знатная!...
    2) Ира, ткань на фоне, где открытка лежит, - это и есть то твое шитье?
    3) отдыхай качественно! чтоб дух захватывало от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный отельчик! Как называется?

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки восхитительны))) хорошего отдыха

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки очень красивые! Видно, что сделаны с любовью и теплотой!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот насчет того самого вдохновения и где его берут - ну кто бы говорил!!! Я думаю, что у всех тот же вопрос, только уже к Ире))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, что бы ты не сделала, Ириш, открыточки, странички, декор вот все это мне не перестает нравиться.
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие открытки! И приятного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я уже хочу туда только ради кровати!)
    П.С. Считаю,что рядом с баннером о конструктивной критике нужно вешать баннер о том,что я уважаю правила хорошего тона, в сркпомире в том числе..

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки прелестные! Отель такой необычный: очень стильно смотрятся застекленные "проломы"! Кровать - королевская! Приятного продолжения отдыха!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, открытки- прелестные, такие пышнючие!!! ОТ себя хочу сказать спасибо за постскриптум, многие авторы выложив подобный "спорный" пост не подводят итоги, а ведь это так важно! Поэтому спасибо и творческих успехов. ) Буду и дальше с удовольствием следить за твоим творчеством... )))

    ОтветитьУдалить