вторник, 30 сентября 2014 г.

Анонс МК в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. И важное ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Всем еще раз большой-большой привет! Как и обещала, возвращаюсь к вам с важными новостями. Итак. Для начала небольшое объявление. Девочки, с завтрашнего дня я буду отсутствовать неделю. По всем курсам будут опубликованы новые уроки и новые задания, но неделю вы работаете без меня. Надеюсь, по возвращении вы порадуете меня красотой:))) Если у вас есть что-то ну прям очень срочное - пишите на почту. В блоггер заходить не буду, ноутбук с собой не беру. Не теряйте, я скоро вернусь)
А теперь ура! Я рада сообщить, что с 1 по 4 ноября пройдут мои мастер-классы в Екатеринбурге. Очень часто меня спрашивали девочки про этот город, и я наконец-то еду к вам! Целых четыре дня скрапово-цветочного безумства в моей компании вам обеспечены))) Программу МК, условия записи, а так же всю информацию вы можете получить вот здесь. Организатор - магазин "Храни воспоминания".
А 29 и 30 ноября я рада потворить вместе с нами в Нижнем Новгороде! Перечень МК мы определим по записи, но в целом он тоже уже наметился. За два дня я планирую провести три мастер-класса. Запись и все подробности по ссылке.
Кроме того, есть некоторые изменения по моему визиту в Москву в октябре. Я смогу приехать только на один день, 18 октября, но все равно, как и обещала, очень хочу со всеми встретиться! Поэтому я проведу только один новогодний МК, а все остальное время проведу за чаем с вкусняшками! Напоминаю, что желающие посетить МК могут писать мне на почту i.tolmachova@gmail.com
Вроде бы ничего не забыла:) Доброй вам ночи и волшебных снов со снежинками:) Обнимаю!

1 комментарий:

  1. Жаль, чтоне смогу посетить МК, а вообще, здорово, что к нам приезжаете!

    ОтветитьУдалить