воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Результаты 1-го этапа СП "Зачарованный лес"

А вот и снова я, как и обещала)) Если вы чем-то заняты, я предлагаю вам отвлечься. Отложите в сторону дела, потому что данный пост создан для того, чтобы им наслаждались)))
Да-да, я уже готова показать вам лучшие работы-иллюстрации к первой главе своей сказки/СП про Зачарованный лес! Было ли мне трудно? Хах, еще бы! Вы в линки заглядывали? Там столько чудесных, волшебных, искрящихся работ...! Голова кругом. Я смотрела, читала, выбирала. Потом снова смотрела и снова выбирала. Когда дело дошло до восьми работ, я поняла, что зашла в тупик))) Подтягивала домашних, мы спорили, обсуждали и рассуждали. Потом я взяла тайм-аут до сегодняшнего вечера, чтобы хорошенько все обдумать и принять окончательное решение. И оно принято! Все восемь работ вошли в число лучших по первому этапу)))) Потому что иначе никак. Иначе невозможно и это было бы совершенно нечестно!
Вы готовы? Тогда хватайте чай, печеньки и смотрите!





Lana 


А пригласить потворить вместе со мной в одном из следующих этапов я приглашаю сразу двух мастериц:
 
Разве это не волшебство? Разве вы не рисуете своими работами настоящую сказку?... Девочки, я в полном восторге, у меня просто нет слов! Если ПД согласны, пишите мне на почту i.tolmachova@gmail.com.
А всем-всем-всем я напоминаю, что присоединиться можно на любом этапе, хоть на последнем! Главное, чтобы на финише все работы были готовы))) Сейчас в разгаре второй этап, где мы делаем деревяшчатые открыточки) Вот теперь на сегодня точно все. Я пойду упакую порцию подарочных сертификатиков и спать. Сегодня у меня была большая, просто большущая ревизия, разбор материалов и супер-уборка! И когда на моих полках наступает порядок, а я падаю от усталости, вот это состояние приравнивается к истинному наслаждению! У меня все)) Сладких снов! Обнимаю!

22 комментария:

  1. Олени, олени, олени!! Как я их люблю!! Как здорово я пищу от восторга! Ириш спасибо, что даёшь возможность созерцать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, волшебные работы! Поздравляю девочек с таким успехом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный топ, надеюсь девочки меня простят и не закидают тапками:) если выделю одну...Полина Тихонова.... олени!!! супер! такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая палитра у Марии Чуйко, обалдеть!!!
    Очень рада быть в такой компании!

    ОтветитьУдалить
  5. Топ супер! Поздравляю девочек! Полина Тихонова отдельный респект!!! Супер очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий ТОП! Всех поздравляю! Приятно заниматься творчеством в такой здоровской компании!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, как ты умудряешься выбирать из всей той красоты, что натворили мастерицы, я не представляю ))) Спасибо за ТОП, и девочек с этим тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы очень красивый...представляю как тяжело выбрать топ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, колоссальный труд по выбору, но не напрасно. Праздник!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо!
    Очень приятно увидеть свою открыточку в такой шикарной компании!!!!
    Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный топ, работы все шикарнейшие!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я болела за Юлю, очень рада за нее! Когда увидела ее открытку в посте, от восторга чуть малышу свою не разбудила...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, Ирина, что среди всего этого разнообразия шикарных открыток отметила мою и за оказанное доверие тоже !

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, целых три моих фаворита в топе и один - в ПД!)) Отличный выбор!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, спасибо!
    Девочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну какие красивые работы! Восхитительный топ, просто радость для души! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это дааааа!!! Я в ТОПе!!! Ирочка, спасибо большое за выбор моей работы! Я не представляю КАК ты выбирала ТОП из такого количества нереально красивых работ :)
    Поздравляю всех девочек! Очень приятно быть в такой замечательной компании! :)

    ОтветитьУдалить
  17. АААА, Ирочка, я попала в ТОП))))) безумно приятно оказаться в такой достойной восхищения компании!!! Спасибо большое!!! Всех девочек с ТОПом и ПД!!! Работы у всех просто отвал башки!!! Настолько стильные и праздничные, что УХ!!!
    А у меня теперь точно отличное настроение на несколько дней вперед!)))

    ОтветитьУдалить
  18. И вообще не знаю как ты ТОП выбрала...))) это, по-моему, анриал было)))

    ОтветитьУдалить