пятница, 10 апреля 2015 г.

Кулинарная книга и пара блокнотиков

Привет, мои дорогие!
Удивительный сегодня день - я уезжаю на МК, а у меня все собрано. С каждым разом я стараюсь усовершенствовать и оптимизировать этот процесс, и сегодня могу констатировать, что мне это удалось)) Ура, товарищи! Я собралась заранее, все подготовила. И у меня осталось время на то, чтобы поваляться в ванной, полистать новый кулинарный журнал, вдохновиться новыми рецептами, покрасить с Илюшкой яички и попить чаю... а пока принтер печатает армию бабочек, я пишу этот пост. Без спешки и без гонки - вот где истинное наслаждение!
Я решила активно исправляться в этом месяце и подтягивать непоказанные хвостики)) Ну и вообще - утопическое ежемесячное обещание самой себе писать в блоге чаще. Вы только подумайте - я могла бы и дальше читать, а я пишу этот пост, чтобы читать могли вы)) Поэтому сегодня я пришла к вам с двумя чудесными малышами-блокнотами, которые видели уже все в моем инстаграмме, и новой кулинарочкой. 
Начну с новенького))
Ох уж эти гороооохи! На днях получила посылочку с тканюшками от Юли из ее хорошенького магазинчика. Все принты очень универсальные и нежные - мелкие розочки, клетка, горох. А уж какие демократичные цены!...)) Так вот, получила - и руки сразу зачесались. Вас вдохновляют новые материалы? Лично мне они порой срывают крышу!)) Хочется бросить все заказы и дела и плыть по волнам вдохновения... и вот прекрасно, когда текущий заказ с этим вдохновением совпадает на все 100%! В этот раз у меня так и вышло, поэтому родилась вот такая светлая и добрая кулинарная книга для одного очень хорошего человека.

Милейшая, не правда ли?)) Использовала бумагу из кулинарной коллекции от Craft&You. И хоть я и не фанат вырезных элементов, в этот раз руки сами потянулись к ножницам. В процессе работы я далеко ушла от изначально задуманной идеи. Но у меня так частенько бывает)) Но такой вариант мне даже больше нравится)) И снова в деле волшебный нож-алфавит от Sizzix. Не устану петь диферамбы)) Ну ведь удобно же - любое слово из чипборда всегда под рукой!
А теперь обещанные блокнотики, оба формата А6. О них рассказать особо и нечего - простые, милые и лаконичные) Оба будут радовать двух замечательных девушек))
Так и хочется запеть: "Лаваааааанда... Гоооорная лавааааанда...."))
А моя кулинарочка сделана по скетчу от Творческого клуба "Простые радости":
На этом позвольте с вам попрощаться теперь до понедельника:) Светлых вам выходных и теплого солнышка в окошки! Обнимаю:)

9 комментариев:

  1. Красота!!! Кулинарочка очень уютная получилась)) В блокнотах ощущение свежести и простора!..

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как всегда все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ириш, на кулинарчик облизывалась еще в инстаграме, такой классный получился! и блокнотики милаши, ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, чудесная кулинарочка :)
    Спасибо от Простых радостей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить