вторник, 16 июня 2015 г.

Доброутренний пост, серия кантри-открыток и Sizzix New Releases

Привет, мир! Наконец-то я договорилась со своей совестью и перестала себя корить за редкие посты)) Пусть они будут редкими, но зато настоящими и интересными, правда? Сегодня я проснулась в таком чудесном настроении (которое, между делом было омрачено трагическим известием, что я даже поплакала... но не будем об этом)! Вчера я прилетела из Казани, где целых 4 дня мы скрапили-марафонили-творили! Оооо, это было очень здорово! Я познакомилась с такими чудесными девочками, краем глаза даже глянула город и встретила уже знакомые лица))) Вобщем получила колоссальный заряд энергии и позитива! Приехала вроде бы уставшая, но такая вдохновленная!
Вчера весь день провела со своими мальчишками)) Наслаждалась ими, обнималась, целовалась)) Мы гуляли, ели мороженое, посещали детский салон, покупали подарки друг другу... А сегодня я с новыми силами готова приняться за дела, которые, конечно же, не могли не накопиться за время моего отсутствия. Девчонки в ИГ ждут новое задание недели и результаты прошлой, мои феи с курсов замерли в ожидании разбора работ и нового урока, мои домашние ждут вкусный ужин и что-нибудь из духовки, ну и помимо этого ждут ответа письма и сообщения, организаторы МК ждут фото нового альбома... все от меня чего-то ждут, ахаах)) И я никого не подведу, обещаю!

А пока что покажу вам серию открыток для прекрасных девочек) Я часто дарю свои открытки в рамках обменов, игр, конкурсов и просто так. Вот и в этот раз родилась такая пушистая стопочка, потому что пришло время раздавать долги))) Скоро эти красавицы разлетятся по всей стране.

Этой весной я сравнительно немного скрапила, хоть и не все вам показывала. В какой-то период меня  буквально отвернуло от открыток, да так, что я даже стала переживать))) Ведь открыточки - мое все, мое "лицо" как мастера! Но я дала себе передышку, а потом просто в один вечер села и, несмотря на стопятсотыщдел, позволила себе расслабиться и потворить в удовольствие... Так родилась эта серия) И я выдохнула. Могу, могу я делать открыточки. Красивые, нежные, стильные!
Открытки между собой похожи, но все-таки делать точные копии я не люблю и не умею, так что каждая со своей изюминкой)
Давайте я теперь немного расскажу про материалы. Вдруг вы захотите попробовать сделать нечто подобное. В основе - крафт и обрезки бумаги WP с деревянным принтом, который идеально подходит для работ в стиле кантри. Только пусть ваш принт будет натурального цвета, не розовый или салотовый)) Что еще? Конечно же книжные листочки, широкая киперная или любая другая "натуральная" лента, хлопковая сеточка или кружево, сизаль, рафия, ягодки-веточки-тычинки, деревянные пуговки, цветы (только не розы, а что-то более простое и похожее на "живые" цветочки), бабочки, веточки и листочки из чипборда (у меня вот этот нож от Sizzix, который делает идеальный чип из пивного картона). И не забывайте побрызгать гессо и черным спреем!
Хочу поучаствовать в задании "Луговые цветы" от любимого "Мемуариса", где меня позвали в ПД, а я еще не написала письмо, стыдно-стыдно (но зато я покаялась и поставила этот пункт в список дел). Ссылка на баннер только у меня не рабочая, не знаю, почему((

Кстати, раз уж мы заговорили о Sizzix, я расскажу вам о новых релизах, которые вышли в июне)) Подробно рассмотреть можно вот по этой ссылке.
Botanical Bloom – The Botanical Bloom collection has a mixture of technologies for you to explore, from Thinlits and Bigz to a Textured Impressions Embossing Folder. All beautifully designed to create both intricate and bold floral shapes, these can be used to create cards, gift wrap, layouts and even embellishments for clothes, bag and even home décor items!
Best Friends – This collection features two adorable little characters; a polar bear and a penguin on Thinlits dies which are perfect for adding to cards and gifts for all ages. There are also friendship expressions and tags which are great for gift tags and adding to layouts.
Rachael Bright Textured Impressions™ Plus Embossing Folders – We are very excited to introduce to you the brand new Textured Impressions™ Plus Embossing Folders designed by the talented Racheal Bright. Both of these folders are designed to be used with our new Big Shot™ Plus Machine as they boast an A4 size.
Stephanie Barnard – This set of Thinlits featuring layers of florals and leaves are perfect for adding detail to cards, scrapbook layouts, frames and much more!

А еще ловите новый бесплатный набор для скачивания, который идеально подойдет для ярких летних работ! Просто введите свою почту и наслаждайтесь творчеством))

Я вчера накупила овощей, фруктов, ягод, пока свои еще не пошли) Такое удовольствие готовить летом! Все легкое, свежее, вкусное)) Экспериментировать можно каждый день. Я кстати именно этим и планирую сегодня заняться)
Ой, девочки, и смех, и грех)) Пока я писала этот пост, мой малыш пошел в спальню и уснул)) В 11 утра! Что теперь с ним делать?) Наверное, увидел, что у мамы много дел, и решил дать мне поработать. Я за бумажки, а вам хорошего дня! Обнимаю))

25 комментариев:

  1. Ирина очень красивые открытки, такие живые, дышащие и пахнущие природой ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина очень красивые открытки, такие живые, дышащие и пахнущие природой ...

    ОтветитьУдалить
  3. Аж дух захватывает!!! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие замечательные открытки! Так и веет от них теплом, солнышком, летом...

    ОтветитьУдалить
  5. Такие природно-домашние открыточки!! Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как всегда открытки потрясающей красоты!!! Счастье девочкам, которые получат в подарок частичку твоего творчества) твои работы вдохновляют даже просто на фотографиях, а в живую это просто огромное море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота в таком количестве просто подталкивает к творчеству. Посмотрела, почитала, дождалась дневного сна ребёнка и тоже побежала ваять )))

    ОтветитьУдалить
  8. как это я, человек мечтающий о твоей открытке, пропустила такую раздачу, печалька...

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо, что рассказываете процесс создания такой красоты! Очень подкупают натуральные цвета! Я, надеюсь пока, с цветочками и кружавчиками на "вы", поэтому Ваши секретики Мастерства для меня как воздух.
    Спасибо за творчество и вдохновение!
    (Я догадываюсь о каком печальном известии идет речь, как сказал её отец:" Там ей сейчас легче..." Забирают лучших. Жаль... C'еst La Vie...)

    ОтветитьУдалить
  10. млолниеносно прослистала пост и просмотрела картинки! какие же классные открытки! особенно те которые с надписями!!Супер!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, шикарные открыток! я очень люблю твои работы!
    И очень рада за тебя - ты дизайнер Прима!!!!!!!!!!!!!! Это мега круто!!! Поздравляю с этим чудесным событием!

    ОтветитьУдалить
  12. П О З Д Р А В Л Я Ю, И Р О Ч К А !!!!!!!!!!!!! Прима ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  13. П О З Д Р А В Л Я Ю, И Р О Ч К А !!!!!!!!!!!!! Прима ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятной красоты открытки! Прелесть! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятной красоты открытки!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. real testimony and good news !!!

    My name is Mohammad, I just received my loan and has been transferred to my bank account, a few days ago I applied to the Dangote Loan Company through Lady Jane (Ladyjanealice@gmail.com), I asked Lady Jane about the Dangote Loan Company's requirements and Jane told me that if I had all the requirements that my loan would be transferred to me without delay

    And believe me now because my Rp11 billion loan with an interest rate of 2% for my Coal Mining business has just been approved and transferred to my account, this is a dream to come, I promise Lady Jane that I will tell the world is this true? and I will tell the world now because this is true

    You do not need to pay registration fees, license fees, comply with the Dangote Loan Company and you will get your loan

    for more details contact me via email: mahammadismali234@gmail.com and contact the Dangote Loan Company for your loan now via email Dangotegrouploandepartment@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные открытки, превосходная работа.

    ОтветитьУдалить